Политика возврата товаров в магазине готовых рыбных деликатесов и морепродуктов

1. Общие положения

Настоящая политика возврата товаров (далее — Политика) регулирует порядок и условия возврата товаров, приобретенных в нашем магазине готовых рыбных деликатесов и морепродуктов (далее — Магазин).

2. Право на возврат товара

Покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричная упаковка и товарный вид.

3. Возврат товаров ненадлежащего качества

В случае выявления недостатков в товаре, покупатель имеет право на возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, установленного законодательством Российской Федерации.

4. Порядок возврата товара

4.1. Для возврата товара покупателю необходимо предоставить:

  • документ, подтверждающий покупку (кассовый чек или товарную накладную);
  • письменное заявление на возврат товара, содержащее причину возврата, дату покупки и контактные данные покупателя.

4.2. Возврат товара осуществляется в пункте продажи Магазина, где был приобретен товар. Адреса и контактные данные пунктов продаж указаны на нашем сайте.

5. Условия возврата денежных средств

5.1. Денежные средства за возвращенный товар надлежащего качества возвращаются покупателю в течение 10 рабочих дней с момента получения товара Магазином и проведения проверки его состояния.

5.2. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подтверждения факта наличия недостатков товара.

6. Обмен товара

6.1. Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если он не подошел по форме, размеру, фасону, цвету, размеру или комплектации.

6.2. Обмен товара осуществляется в течение 14 дней с момента покупки при условии сохранения его товарного вида, упаковки и потребительских свойств.

7. Исключения

7.1. Возврат и обмен товаров надлежащего качества не производится, если товары были в употреблении, нарушена их упаковка или потерян товарный вид.

7.2. Не подлежат возврату и обмену товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно покупателем, который приобрел их.

8. Контакты для связи

По всем вопросам, связанным с возвратом и обменом товаров, покупатели могут обращаться в службу поддержки Магазина по телефону: [номер телефона] или по электронной почте: [email].

9. Заключительные положения

Настоящая Политика может быть изменена или дополнена администрацией Магазина в любое время. Актуальная версия Политики всегда доступна на нашем сайте.

10. Законодательная база

Политика разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, включая Закон “О защите прав потребителей” и иные нормативно-правовые акты.


Больше на Морской след «Высшая категория»

Subscribe to get the latest posts sent to your email.